воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Время. Пролог

Начало истории, о человеке изменившем себя и решившем изменить мир.

Взрыв. Мириады осколков вязнут в пространстве, словно в желе. Люди падают по направлению столкновения. Всему виной человеческий фактор, а точнее уснувший за рулем грузовика водитель. Кузов автобуса медленно сминается, кабина фуры будто заглядывает глазами-фарами в окно. Что делаю я? Я контролирую этот процесс. Да, вы не ослышались. Я управляю этой аварией. Нет, я ее не подстроил. Просто… Я могу управлять течением времени. Поначалу это было непроизвольно, и в основном в стрессовых ситуациях. Впервые у меня получилось остановить время, когда я чуть было не погиб в пожаре. Замыкание проводки вызвало возгорание. Меня разбудил жар и запах, режущий ноздри запах. Он знаком тем, кто случайно вдохнул дым от костра или мангала. Я проснулся и увидел, что спальня уже полыхает. Я запаниковал, и вдруг, все вокруг будто начало вязнуть. Огонь перестал облизывать окружение и мир застыл. Я вынес из пожара родителей и сестру.  Потом континуум взял свое, и время продолжило свое течение. Никто из моей семьи ничего не понял, все сослались на «чудесное спасение». Я же попытался контролировать свой дар. Ни одна из ранних попыток не увенчалась успехом. В следующий раз я остановил время, после того как меня избил один парень из моей школы. Я очень хилый и болезненный. Да и к тому же ношу очки и хорошо учусь. Типичный ботаник.
Он на две головы выше меня, накачан и туп. Такие обычно вымещают злобу на слабаках, вроде меня. После драки я спрятался в раздевалке и плакал. Плакал от бессилия, от неспособности выдержать несовершенство себя, от того что каждый может ударить меня, а я даже не дам сдачи. Вытерев слезы, я встал и решительно вышел из темной каморки. Я искал этого урода по всей школе, и наконец, нашел его. Он сидел в столовой со своими дружками. Руки наполнились силой, адреналин взял свое. Подбежав к их столу, я опрокинул тарелки с едой и швырнул стакан в одного из «едоков».  Двое вышли из-за стола и схватили меня. Они держали меня за плечи, я не мог вырваться – хватка была мертвой. Один ударил меня в живот, видимо, что бы не дергался. В глазах потемнело. Я начал терять сознание. В реальность меня вернул еще один удар, на этот раз в грудь. Вдох застрял в груди, неспособный вырваться наружу. Я поднял глаза и увидел главного врага – он уже занес руку и собирался нанести удар прямо мне в лицо.  Сила рук людей, державших меня, стала уменьшаться. Кулак уже полетел на меня, но замедлился и остановился. Я медленно выбрался из захвата и побежал. Я хотел просто оказаться подальше от школы. Дыхание перехватывало, слезы перестали течь из моих глаз. Ноги привели меня в парк, я решил пока что остаться здесь. Тихая обстановка, шуршание осенней листвы, все это успокаивающе действовало. Прохладный ветерок остужал разгоряченное лицо.
После этого случая, я решил научиться контролировать свой дар.  Пришлось намеренно создавать себе критические ситуации и пытаться управлять ими.  Я топил себя в реке, искал стычек с уличными хулиганами, дразнил собак. Стоит заметить, что когда я барахтался в реке, время снова стало замедляться и я смог править этим процессом. Мне было достаточно представить ускорение или замедление мира и приложить некоторое ментальное усилие, что бы время поддалось мне. Так умер старый Я и родился Я новый.
Может, вернемся к аварии? Нужно спасти этих несчастных пассажиров и водителя грузовика.
Люди замерли в воздухе, я начал их выносить из автобуса и складывать, другого слова я не найду, на асфальт подальше от места аварии. Постепенно я эвакуировал всех пассажиров автобуса, а с водителем фуры пришлось повозиться. Его ноги были зажаты, но я смог вытащить этого человека. Не без ран на ногах. Я захватил аптечки из машин и оставил около «чудом выживших». Да, именно так их назовут в газетах и выпусках новостей. Отойдя метров на 30 от спасенных, я зажмурился и дал волю времени.
С грохотом, грузовик впечатался в автобус. Скрежет наполнил воздух улицы. Два куска металла с громким хлопком стали одной грудой железа. Люди вернулись в движение, все пребывали в состоянии шока. Никто не мог понять, как он оказался на улице и не погиб в этой аварии. До уха донесся крик пострадавшего водителя. Достав мобильник, я набрал 03.
-Скорая? На улице Артемьева ДТП, - после этого я нажал кнопку сброса вызова.
Бравые ребята фельдшеры скоро будут здесь. Нужно уйти, не хочу лишних расспросов насчет аварии. Да и показываться здесь мне просто не хочется.

Простите, я так и не назвал своего имени. Игорь Бесфамильный. И пока я не ушел, задумайтесь: все ли чудо в этом мире? Или же за этим всегда кто-то стоит?

2 комментария:

  1. Начало интересное.

    Последняя фраза действительно заставляет задуматься. Немного. Совсем чуть-чуть. Если за этим всем кто-то стоит - это даёт мне надежду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самому хочется верит что, есть кто-то типа Игоря)

      Удалить