пятница, 24 января 2014 г.

Пятничный пост. Неделя отдыха

Совсем вылетел из головы тот факт, что сегодня пятница и что "сцука, пиши в блог ленивая беспамятная задница!!1адынадын"
Неделя пролетела более чем быстро. 21 и 22 января прошел региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Не надеюсь, на хороший результат, поскольку было много того что я благополучно забыл/не повторил. Четверг был для меня воскресеньем - уроки отменены из-за совещания учителей и обилия открытых уроков.

27 января нас (то есть меня и представителей мужского пола нашего класса) хотят утащить на медкомиссию для учета в военкомате. В тот же день обещают много новых тем. Передо мной возникла дилемма
Пропустить медкомиссию или тупить из-за незнания темы на уроках?
В целом, необходимо найти усредненный вариант развития событий.

Люди, работающие над какими-либо проектами знают такой термин как "дедлайн". Да что там проекты, сейчас это слово знают практически все.

И вот закончился последний день проекта. Часы бьют полночь. Удар, два, три .. двенадцать, тринадцать. И с тринадцатым ударом часов к дверям конторы на нартах, запряженных 13 упитанными песцами, подъезжает Дед Лайн.©

К чему это я? Ах, да. Не люблю когда люди не ограничивают сроки выполнения работы. Изнеженный Вова сразу чувствует свободу, и тут... "Как сегодня вечером отправлять?" Ясно, что виноват я, ибо пинал воздух все свободное время. Хотя, чего я ною. Все равно работа была сделана и отправлена.

Еще недавно открыл для себя минималистичный текстовый редактор DarkRoom. Крайне приятный черный экран с зелеными буквами а-ля Матрица. В ассортименте есть и другие цвета фона и букв. Дизайн не отвлекает и позволяет максимально сконцентрироваться на работе.
The Matrix has you...
Пожалуй, на этом поток бреда можно и прекратить. Всем успеха и удачи!

13 комментариев:

  1. А ведь поток бреда можно и продолжать?
    Да, сама часто пинаю "воздух" в свободное время вместо перевода. :с
    А потом сижу ночью и до утра, чтобы написать этот чертов перевод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поток бреда продолжиться, но в следующем посте)

      Что переводим, если не секрет?

      Удалить
    2. С технического английского перевожу инстуркции ЦАПов, плееров, усилителей. :3

      Удалить
    3. Это, наверное, интересно :)
      Мой английский оставляет желать лучшего. Я показываю хороший результат на уроках и олимпиадах, но тем не менее есть существенные пробелы. Я отлично понимаю тексты, перевожу, а вот с грамматика хромает. Например, я вечно забываю времена, порой составить фразу без ошибок для меня трудная задача. Вдобавок ярко выраженный акцент.

      Удалить
    4. :D У меня тоже со многим проблемы, а вот просто перевести инструкцию, а потом это изложить сухим техническим языком бывает трудно. Столько специфических терминов.

      Удалить
  2. зачем пропускать комиссию и тупить на уроках)) с другой стороны, а что ещё делают на уроках, я 10 лет не делал домашние задания, а после и диплом за две недели написал))) а вот с комиссией непонятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комиссию уже не пропускаю (частично). Приходится с нее уйти на две алгебры, а потом вернуться. Да пребудет со мной сила)

      Удалить
  3. Реально быстро пролетела неделя. Кажется, только пару дней назад твой прошлый пятничный пост был.

    Еще есть такая штука как "Закон Парето" - 80% работы выполняются за 20% времени - хоть ты год дай человеку, он все сделает в последнюю неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется это закон действует и на 80% населения)

      Удалить
  4. Черт, а я как то не задумываюсь о том как быстро летит время.
    Прям литерашурша вспомнилась от слова дедлайн. всегда она такая "ну вам сдавать то то скоро", а потом через день НУ ПОЧЕМУ ТЫ ЕЩЕ НЕ СДАЛА? ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ? =_=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь ситуация подобная, только даже не оговаривалось когда сдавать. Посему пришлось рвать волосы и делать

      Удалить
  5. Бородатый мужик и котик, идеальная картинка же)
    Ты так часто участвуешь в олимпиадах, это твоя инициатива или школы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это совсем немного. Три предмета и различные олимпиады и конкурсы по ним. Раньше участвовал везде где мог, и жутко уставал. Затем пришло осознание того, что нужно определяться и не бежать за всеми предметами. Поэтому участвую в конкурсах по биологии, химии, английскому. В школе тоже предлагают поучаствовать то там, то тут, но если мне это неинтересно/нет времени я отказываюсь.

      Удалить