вторник, 11 августа 2015 г.

День тестов. 10 км и две шмотки

Сегодня я впервые пробежал 10 километров. Хотелось проверить свои силы - способен ли я вообще пройти такую дистанцию? Да, способен. Тяжело? Нет, бежать можно, однако, с километра седьмого у меня начал болеть пресс и ребра. Это мне аукнулся игнор комплекса упражнений, который я должен был выполнять. Дистанцию, кстати, прошел за 55 минут 44 секунды. Подозрительно близко к результату на 8 км. Да, разница 2 км, но 53 и 55 минут? Минута на километр? Wat?

Заметил, что на каждой новой дистанции меня застает фиговая погода. Пятерку бежал в +13, сегодня десятку в +15, а восемь бежал в жару под 30. Зато все пробы проходят неплохо.

Еще сегодня потестил две вещи. Первая - новая майка для бега. И да, она женская :D


Я сделал эту покупку осознанно. Майка удобная, внешне она на женскую не похожа. Материал - 90 % полиэстер, 10 % спндекс. Для бега самое то. Пришлось выбрать ее, потому что большинство мужских футболок и маек либо были дорогими, либо не нашлось нужного размера. А эта майка бросилась в глаза своим рисунком. И когда я увидел на этикетке, что это женская одежда, я подумал "Пофиг, главное удобная и по моей тушке сидит хорошо". 

Вторая - флиска ярко-зеленого цвета. Цвет выбран для заметности на трассе. 


Удобно, тепло, неплохо отводит влагу. Минус - продувается при сильном ветре. А так комбинация из майки и флисовой кофты хороший выбор для прохладной погоды.

Здесь вы можете скачать мой тренировочный план до 26 августа. Упражнения без изменений, поскольку я их пропускал. Увеличены беговые объемы. С 26 августа буду обдумывать, как совместить тренировки с учебой и сделаю новый план для новых условий.

Вот такой миниобзорчик и отчет о новой дистанции. Достигайте новых высот! Верьте в себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий