пятница, 21 августа 2015 г.

Пятничный пост. Чет приуныл

Почти прошел медкомиссию. Остался только кардиолог, позади ЭКГ, ЭХО КГ и ортопед, который меня совсем не обрадовал. Нет, у меня ничего не нашли, просто как врач и как человек он меня не порадовал. Когда я звонил в регистратуру, мне никто не сказал, что для приема у ортопеда нужно при себе иметь результат флюорографии и микрореакции. Пришлось все пройти на месте, но врач даже не посмотрел на результаты. Зато требовал направление от вуза. Чувак, похоже, не понимает, что только на лечфаке первокурсников 380 человек. И каждому выдать направление? А ведь есть другие факультеты. После этого он просто спросил: "Жалобы есть?" и с пофигистическим видом заполнил выписку.

Появился список групп. Я в 111, да еще и староста. Теперь буду превозмогать.

Сыграл в доту против обычных игроков. Первая катка неплохо, а вторую нафидил. 0-14-6. Хотелось родиться обратно.

Как у вас прошла эта неделя?

1 комментарий:

  1. Стаааароста значит, втыки будешь получать. Удачи тебе в правлении 111ой группой.

    ОтветитьУдалить