пятница, 4 сентября 2015 г.

Пятничный пост. Я никогда не целовался с деканом лечебного факультета

Вот и подходит к концу моя первая неделя в меде. Думаю, вы помните, как я мучился и боялся ЕГЭ, как я гонял на олимпиады и сливал свой день рождения. Все было не напрасно — теперь я буду выживать и учиться. Теперь немножко по-подробнее, но сумбурно. Энтропия в моем мозгу растет.


С частью группы я познакомился 27 августа на получении учебников, тогда же началось мое старостничество.

В общагу я переехал 31 августа. Тогда же посетил собрание в меде. Собрались с группой, сходили в пиццерию. Получше познакомились. 

Соседи в общаге отличные. Честно говоря, уже неохота от них отселяться в случае чего. Живем втроем, все путем. Еще чутка техники нужно и вещей и все будет отлично. 

С одногруппниками немного странная ситуация. Почти каждый из них похож на кого-то из моих друзей или знакомых. Кто-то внешне, кто-то характером. Например, Алена похожа на Алену Сидорчук, а я тезка ее брата и почерки у нас с ним похожи. Лиза похожа на Харли, Яна немного похожа на Пантюхову Машу и чем-то на Утопию. Регина напоминает мне Карпухину Ангелину. Такая же милая и приятная девушка. Есть люди которых я еще не могу сравнить с кем-то, но что-то знакомое в них есть. Это Эля, Канат, Мика, Лена, Настя&Настя, Артем, Валя. Из-за этих ассоциаций мне кажется, что я знаю одногруппников тысячу лет и шаблон рвется до ужаса.

Не обошлось и без грустного момента. Буквально в первые же дни мы потеряли бойца — Даша, один из самых веселых и неадекватных (в хорошем смысле этого слова) людей в группе, оказалась в 113 группе, вместо нашей, 111. Ты всегда будешь с нами, благо будем часто видеться.

Еще каждая пара будто миссия на лояльность в Mass Effect – я провожу два часа рядом с каким-то человеком из группы и общаюсь. Только колесо диалога не появляется и собеседник не ждет по пять минут, пока ты выберешь нужную ветку.

Пожалуй, самое прикольное, что произошло за это время, так это игра «Я никогда не». У меня заканчивались адекватные фразы, посему заливал, что я не целовался с деканом лечфака и не купался в формалине, и первым же проиграл. Сегодня на латыни хотели сыграть на желание, но пришел преподаватель и все накрылось.

Наконец-то первая насыщенная событиями неделя. Завтра я расскажу о жизни самого универа, как все проходит, о занятиях и прочем. Надеюсь, получится объемно и интересно. Кстати, привет, Ибрагим, теперь на одного блогера-медика стало больше.

А как у вас прошла эта неделя?

1 комментарий: