четверг, 25 августа 2016 г.

Король умер! Да здравствует Король!

Думаю, вы заметили, что я вернулся, но постов не появляется. Я сейчас не пишу рассказов, не пишу больших текстов, наверное, формат блога больше мне неудобен (оттого меня вместе с блогом в последних постах так лихорадит). Я завел канал в Telegram и пока что публикую там ссылки на статьи, которые я читаю, небольшие рецензии, все интересное что нахожу в сети. Пока мне это приносит удовольствие, блог уже нет. Раньше да, но после это превратилось в рутину и я перестал писать что-то по-настоящему годное. Так что сейчас я буду обитать в телеграме, но блог останется. Мне жалко, что это так заканчивается.

У меня есть одна идея, благодаря которой блог будет жить какое-то время. Но я не знаю, сможет ли он протянуть на ней долго.

Возможно, эта идея изменит мое отношение к ведению блога, возможно она вдохнет в него новую жизнь (и я сотру все нафиг, оставив файл со всеми постами, гыгы). Не могу гарантировать.

В любом случае, спасибо, что читали меня, что были со мной эти три года, что писали комментарии. Пусть я не достиг больших вершин в литературе и не обрел популярность, но мне было классно. Надеюсь, вам тоже. 

И да, подписывайтесь на канал в Telegram. Тот же мангуст, но в другом формате

Комментариев нет:

Отправить комментарий